Городские власти разрабатывают новую модель управления наземным транспортом в Москве и Зеленограде, которая фактически приведет к концу эры маршруток в том виде, в котором они существуют сейчас. Первое, что хотят сделать власти — это внедрить систему, когда на любом городском маршруте будет работать только один перевозчик — тот, что победит в аукционной системе. Второе — частные компании больше не смогут сами продавать билеты на свои автобусы и маршрутки, так как работу частников будет оплачивать город. Собирая деньги за билеты самостоятельно, город будет перераспределять часть выручки перевозчикам.
Нет сомнений, что победителем аукционов по большинству маршрутов станет «Мосгортранс» как крупнейший перевозчик в столице. У большинства же частников в 2013 году заканчиваются контракты с московским правительством.
Кроме того, мэрия в ближайшие годы вообще планирует отказаться от нынешних маршруток, приобретая автобусы большой вместимости. Многие специалисты в целом одобряют планы столичного провительства, указывая, что в развитых странах нет маршруток.
Т.К.
Новые комментарии